На «КАМАЗе» собран первый каркас кабины поколения К5 для нового автомобиля, предназначенного для МЧС, сообщает пресс-служба компании. Продукт изготовлен в рамках второго этапа проекта импортозамещения флагманской серии КАМАЗа, средства на его реализацию были выделены ФРП, отмечается в сообщении. Каркас новой кабины соответствует всем требованиям по качеству. Возможности линии сварки каркасов расширились, теперь на ней производят дополнительный тип каркаса кабины и дверей для поколения К5. Всего ...
"Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 17 марта 2025 года на должность директора нового завода в структуре компании – завода мостов – назначен Максим Минеев", - сообщает пресс-служба компании. Ранее Максим Минеев занимал должность главного инженера автомобильного завода, а в последнее время исполнял обязанности директора АВЗ, отмечается в сообщении. Автомобильный завод возглавил Дмитрий Бородинов, до этого момента работавший заместителем директора АВЗ по автомобилям К5. ...
Выпуск автотехники, работающей на газовом топливе, – одно из приоритетных направлений развития ПАО «КАМАЗ». В феврале выпущено 20 автомобилей КАМАЗ-54901 на СПГ, и темпы производства растут, сообщает пресс-служба компании. Седельный тягач КАМАЗ-54901 на СПГ – газомоторная версия флагмана поколения К5. В этой модификации автомобиль с индексом 54901 оснащён газовым двигателем КАМАЗ Р6 («Евро-5») мощностью 460 л.с., автоматизированной коробкой передач и двумя криобаками, вмещающими 1060 литров ...
На «КАМАЗе» освоено производство ещё одной модели нового поколения автомобилей. С конвейера автомобильного завода сошёл первый полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65954. Первые опытные образцы тягача были собраны в феврале 2024 года в Научно-техническом центре «КАМАЗа». А в начале марта 2025 года, после проведения полного комплекса испытаний и получения Одобрения типа транспортного средства, первый автомобиль с индексом 65954 из опытно-промышленной партии был изготовлен уже непосредственно ...
«В 2025 году на Тутаевском моторном заводе начнётся серийное производство лебёдок тяговым усилием до 30 тонн», - сообщает пресс-служба КАМАЗа. Два образца новой лебёдки уже используются на шасси КАМАЗ в Ханты-Мансийском автономном округе, отмечается в сообщении. Напомним, Центр ответственности по производству автомобильных редукторных лебёдок для «КАМАЗа» был создан на Тутаевском моторном заводе в 2020 году. Производство нового для ПАО «ТМЗ» вида продукции было передано с «НЕФАЗа», дочернего ...