Проект магистрального тепловоза ТГ16М утвержден РЖД - Комментарии к новостям

РЖД , тепловозы | 20 марта 2013 г. | 06:22

Проект магистрального тепловоза ТГ16М утвержден РЖД

В ОАО "Российские железные дороги" под председательством заместителя главного инженера дирекции тяги ОАО "РЖД" Евгения Самсонова прошло совещание, посвященное защите технического проекта магистрального тепловоза ТГ16М для Сахалинской железной дороги.

Проект магистрального локомотива разработал и представил "Центр инновационного развития СТМ" (входит в ОАО "Синара - Транспортные Машины").

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги колеи 1067 мм, с ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.


Комментарии

  • Синара уже электровозов напроизводила 2ЭС6 и 2ЭС10. 2ЭС6 – только по прямой ездить могут, не дай бог подъем или спуск, а 2ЭС10 «Гранит» вообще отставлены от эксплуатации. Правда там проблемы с сименсовской электроникой – системой управления, тяговыми преобразователями. Официально «Граниты» поставили под забор из-за трещин в бандажах и уже вроде нашли пути решения – обтачивать на немецких станках, но как-то вяло все это делается, уже полтора месяца стоят. В тепловозе конечно с электроникой попроще, но сам факт, что ТГ16М будет производить ОАО "Синара-Транспортные Машины" настораживает, опять закупят какое нить чудо заморское и будут потом ждать специалистов чтоб отремонтировали, а локомотивы будут стоять…

  • Людиновский завод ТГ21 поставил на дорогу, так он ни одной поездки в двухсекционном исполнении не сделал. На сегодня все новые теплопозы ТГ21, ТГ22 порезали на металлолом. Молодцы людиновцы! Умеют осваивать деньги!