Конкурс корпоративных СМИ металлургической отрасли выходит на финишную прямую - Комментарии к новостям

Конкурс корпоративных СМИ металлургической отрасли выходит на финишную прямую

Редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт» объявляет о выходе на финишную прямую девятого конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011», итоги которого будут подведены 17 ноября 2011 г. во время 17-й международной выставки «Металл-Экспо’2011». Конкурс позволит представить всем заинтересованным все последние проекты по трансформации корпоративных СМИ металлургических групп и корпораций из смежных отраслей промышленности, ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.


Комментарии

  • Прошу прощения, а почему выделяет "неэффективные проекты в области корпоративных СМИ"? или это опечатка?

  • Уважаемый Олег, никакой очепятки тут нет. Да, жюри выделяет самые неэффективные СМИ, клеймит позором, другим становится стыдно и они улучшаются:))

    А если серьезно, мы просто проверяли: заметит ли кто-нибудь явную несуразицу? А то сейчас очень распространено мнение, что "народ совсем ничего не читает уже"! Вы подтверждаете, что это отнюдь не так. Так что, Олег, Вы выиграли приз - за внимательность! Сообщите адрес, куда Вам выслать классическую интеллектуальную игру, или приходите за презентом на конференцию по корпСМИ. Вы, Олег, кстати, не оригинальный чтец: первой фигуру под названием "бла-бла-ба" заметила Людмила Мурзина (Святогора) - ей также причитается приз!

    Ну что, Олег, технично мы отмазались? Интересно, как будет отмазываться победитель конкурса в новой номинации под названием "Полный абзац. Самый абсурдный пресс-релиз 2011 года!" :))

  • "Для участия в конкурсе и конференции необходимо заполнить анкету и до 30 октября 2006 г."
    Путешествие в прошлое ?)

    • МВ!

      Вам также причитается от нас интеллектуальная игра (шлите пароли-явки), поскольку машину времени мы, увы, еще не изобрели...