Стоимость проекта железной дороги Курагино-Кызыл возросла на 17,1 млрд руб.
Стоимость строительства железной дороги Курагино – Кызыл в окончательном варианте проекта может увеличиться с расчетных 98,5 млрд до 115,6 млрд руб. Об этом, как сообщает сайт правительства Республики Тыва, было заявлено на заседании рабочей группы Минрегиона РФ, обсудившей итоги проведения технической и финансовой оценки проекта в ФГУ «Главгосэкспертиза России». В принятом по результатам обсуждения протоколе говорится, что образовавшуюся разницу между прогнозными и уточненными объемами ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Уж лучше пусть потратятся на дорогу,чтобы потом исправлять и еще больше потратить.
То, что стоимость дороги вырастет, можно было не сомневаться, потому что непростые климатические и геологические условия региона, трудности с доставкой сюда стройматериалов и техники, и рост стоимости товаров и услуг, которые будут использоваться при строительстве, просто обязаны были сказаться на цене.
Причём не факт, что и эта цена окончательная, возможно, по мере строительства она ещё увеличится, но это, к сожалению, в наших условиях, неизбежно. Тем не менее, учитывая важность дороги для развития всей Тувы и прилегающих к ней регионов, можно не сомневаться, что эти увеличения цены будут компенсированы, а сама дорога будет сдана в срок. Ведь помимо Улуг-Хемского угольного бассейна в республике есть и другие месторождения полезных ископаемых, разработке которых дорога Кызыл - Курагино может существенно помочь.
Не исключено, что к строительству дороги могут быть привлечены другие инвесторы, но для этого необходимо провести конкурс на право освоения других природных богатств Тувы и вот их победители, могут поучаствовать в
финансировании строительства дороги.
какие названия будут названия у этих 7 станций