Спекта
, стратегия развития
, маркировка
, Сервисные металлоцентры России
, упаковочная лента
|
12 сентября 2024 г. | 16:08
Поступательное развитие бизнеса на примере компании “Спекта”
Развитие компании “Спекта” на протяжении более 30 лет показывает эволюцию от импортера до производителя и последовательный путь расширения бизнеса в смежных областях. Об этом рассказал в своем докладе на конференции “Сервисные металлоцентры России” Юрий Тевс, операционный директор ГК “Спекта”.
Созданию компании послужило наличие проблемы - низкого качества упаковки проката в начале 90-х гг., что приводило к финансовым потерям российских металлургов при экспорте. “Спекта” предложила ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.