Единство формы и содержания
ЕВРАЗ Металл Инпром (ЕМИ) первым в металлотрейдинговой отрасли России принял Стандарт обслуживания клиентов компании (далее – Стандарт), ввел единый корпоративный стиль обслуживания потребителей во всех подразделениях сети. Документ разработан в соответствии с лучшими мировыми практиками ведения бизнеса. О его предназначении в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказала Н. Береза, директор по маркетингу ЕВРАЗ Металл Инпрома.
Наталия Викторовна, что представляет собой Стандарт?
Это документ, устанавливающий принципы обслуживания потребителей, в котором собраны воедино правила, последовательность действий, рекомендации и инструкции ко всем процессам взаимодействия с клиентами на всех этапах. Главная цель Стандарта — обеспечить компании стратегическое конкурентное преимущество, сформировать единый корпоративный стиль обслуживания всех без исключения ее клиентов. Само слово «стандарт» означает приведение некоего процесса к единой форме и содержанию. Поэтому требования Стандарта обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями и всеми сотрудниками компании, задействованными в процессе продаж. Разрабатывая документ, мы опирались на потребности и ожидания реальных клиентов, учитывали их пожелания, старались смотреть на бизнес их глазами. Мы хотим, чтобы российский рынок дистрибьюции металлопроката стал более цивилизованным, чтобы отечественный потребитель был обеспечен не только качественным металлом, но и лучшим сервисом.
Полную версию интервью читайте в апрельском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.