АвтоВАЗ намерен занять 20% российского рынка
«На финансовые результаты повлияли, главным образом, неоперационные факторы. Важно то, что полученный операционный убыток отражает трудные экономические условия, в которых сейчас находится Россия. Однако, я рад, что мы добились улучшения ключевых операционных показателей, что позволило нам улучшить операционный результат по сравнению с прошлым годом. За год мы вдвое увеличили выработку автомобилей на одного работника, решили немало важных проблем и существенно улучшили показатели качества,» - заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.
«Успешная реализация программы сокращения затрат помогла снизить операционный убыток 2014 г. Программа оздоровления предприятия приносит результаты. Мы не можем предсказать, как поведет себя рынок, но, будучи клиентоориентированной компанией с возросшими производственными показателями накануне запуска в этом году моделей Lada Vesta и Lada Xray, АвтоВАЗ рассчитывает выйти на операционную прибыль по итогам 2015 г.», - добавил президент АвтоВАЗа.
АвтоВАЗ по-прежнему стремится достичь ряда среднесрочных амбициозных, ранее объявленных целей. Во-первых, увеличить долю на внутреннем рынке России до 20%, во-вторых, достичь уровня операционной прибыльности в 6%, в-третьих, обеспечить положительный свободный денежный поток без необходимости привлечения дополнительного финансирования. Бу Андерссон подтвердил, что результаты 2014 г. не вносят никаких поправок в амбициозный план развития АвтоВАЗа.
Перспективы применения алюминиевой продукции в автомобилестроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.