Машиностроители интересуются проектом легкого метро в Подмосковье
Легкорельсовое метро свяжет между собой районы Подмосковья – это поможет избежать избытка трудовых ресурсов в одних регионах и дефицита в других, считает Воробьев. Губернатор ранее упоминал о том, что строительство 1 км легкорельсового метро оценивается в 1 млрд руб., в то время как 1 км подземного — 4,5-5 млрд руб. На разработку концепции легкого метро было выделено 300 млн руб. – по 150 млн руб. из федерального и регионального бюджетов.
По словам Андрея Воробьева, помощь в строительстве легкого метро предлагают не только отечественные, но и зарубежные машиностроительные компании с мировым именем.
«Заинтересована компания Siemenes, заинтересованы отечественные компании – Трансмашхолдинг, который сотрудничает с Alstom, Уралвагонзавод. Bombardier так или иначе интересуется. Мы будем привлекать лучших. Конечно, мы опасаемся зависимости от иностранной валюты: любые скачки курса вносят коррективы в наши возможности. Поэтому размещение производства на нашей территории крайне важна», – сказал губернатор.
Он добавил, что власти «мечтают» начать строить первый отрезок в 2017 г. «Считаю, что, если мы первый участок построим в 2017 г., – это будет победа. Конечно, проект сложный, но очень важный для наших жителей, нашей территории», – заключил Андрей Воробьев.
Тенденции производства и поставок фасонного проката для нужд железнодорожного и иных видов строительства будут обсуждаться участниками 7-й Общероссийской конференции «Арматурный, фасонный прокат и металлоконструкции: тенденции рынка-2015», которая пройдет в Туле 9–10 апреля 2015 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.