Государственное финансирование авиапрома может снизиться на 1,8 млрд руб.
Из проекта следует, что в 2015 г. основные сокращения коснутся финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в размере 1,1 млрд руб., также будет сокращен взнос в уставный капитал Оборонпрома - на 685,8 млн руб. Значения плановых показателей при этом остались неизменными в связи с тем, что изменение объемов финансирования не коснулось ключевых проектов программы.
Также проведена оптимизация расходов в 2016-2017 г. на 2% ежегодно (на 2,082 млрд руб.) на проекты, работа по которым не была начата, в том числе на разработку перспективного легкового вертолета массой 2,5 т и работы по расширению семейства региональных самолетов.
Кроме того, предусмотрен перенос с 2017 г. 2 млрд руб. на 2015 г. 1 млрд руб. пойдет на субсидии лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на закупку воздушных судов для российских авиакомпаний и еще миллиард руб. пойдет на запуск ОАК механизма гарантий остаточной стоимости воздушных судов и субсидирование затрат на создание складов запасных частей и обучения авиационного персонала с целью стимулирования продаж Sukhoi SuperJet 100.
Таким образом, общий объем финансирования программы за счет бюджета в 2013-2025 г. составит 711,4 млрд руб., из них в 2015-2017 г. – 161,5 млрд руб.
Перспективы применения алюминиевой продукции в авиастроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.