Речное судостроение России уходит в пике
«В 2014 г. в речном судостроении был провал, а в 2015 г. оно остановилось», - заявил Геннадий Егоров.
По его словам, в 2014 г. в стране было произведено всего 9 крупных речных судов (сухогрузов, танкеров), хотя в предыдущие годы производили по 20-25 кораблей такого класса. «В 2014 г. постановление Правительства России №383 о компенсации 2/3 процентной ставки заказчикам новых судов «забуксовало», и теперь они не могут найти деньги на оплату уже заложенных судов», - сообщил Егоров. Такая ситуация, по словам Геннадия Егорова, сложилась на целом ряде судостроительных заводов, в частности, в Нижегородской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге.
Генеральный директор Окской судоверфи (Нижегородская область) Владимир Куликов отметил, что на заводе в настоящее время, фактически, остановилось строительство семи уже заложенных сухогрузов. «У нас был заказ от компании БФ Танкер (г. Санкт-Петербург) на строительство 10 сухогрузов класса «Волго-Дон Макс», три мы построили, семь только успели заложить, когда грянул кризис», - сказал Владимир Куликов.
По его словам, за три построенных сухогруза заказчик расплатился, а вот на достройку семи остальных теперь нет денег.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.