КамАЗ нацелился на сокращение продаж
Деятельность КамАЗа неразрывно связана с социально-экономическими процессами, происходящими в России и в мире. Замедление развития российской экономики, рост неопределённости на мировых рынках, осложнение геополитической обстановки потребовали внести изменения в стратегию развития КамАЗа.
Актуализированные целевые параметры учитывают возможные сценарии изменения макроэкономической и рыночной конъюнктуры, реализации этапов программы реинжиниринга, доступности инвестиционных ресурсов и другие факторы, обеспечивая при этом необходимую динамику развития и устойчивость бизнеса КамАЗа.
Сохраняя неизменными стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, интеграция в мировую автомобильную промышленность, развитие партнёрства с корпорацией Daimler), КамАЗ скорректировал параметры стратегических целей, достигаемых к 2020 г.
Объем продаж техники может сократиться до 60-70 тыс. штук в год против нынешних 80 тыс. штук, планировавшихся ранее. Инвестиции могут составить 60-80 млрд руб. по сравнению с прежде намеченными 62 млрд руб.
Проблемы и перспективы применения алюминия в автомобилестроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.