РЖД обеспокоены увеличением повреждаемости подвижного состава при выгрузке в портах
Повреждаемость вагонов резко возросла в результате замены после поломки выгрузочного механизма. 21 декабря терминалом выгружено лишь 457 вагонов с углем при возможностях порта 800 и более. На подходах к станции Ванино отставлен от движения 41 поезд.
Большинство портов по-прежнему не оборудовано средствами для размораживания грузов, выгрузка осуществляется грейферным способом. Однако если в предыдущие годы наибольшее количество поврежденных вагонов выявлялось в порту Мурманск, в текущем году на первое место вышли малые неспециализированные для перевалки угля порты Дальнего Востока.
Так, за 11 месяцев 2014 г. в основных портах России повреждено 99,907 тыс. вагонов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При выгрузке в терминалах Мурманского морского торгового порта повреждено 15,260 тыс. вагонов (16% от общего количества), в портах Дальнего Востока – 77,128 тыс. вагонов (77%).
По мнению РЖД, для обеспечения возрастающих перевозок сыпучих грузов в порты необходимо масштабное техническое переоснащение выгрузочной техники, оборудование терминалов вагоноопрокидывателями, механизмами для восстановления сыпучести и устройств для разогрева, необходимых для обеспечения выгрузки смерзающихся грузов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.