Никто не хочет прокладывать метро в Санкт-Петербурге?
Начальная стоимость контракта составляла 21,209 млрд руб. Генподрядчик должен был выполнить все работы в срок до 20 декабря 2018 г.
По условиям технического задания, необходимо построить две станции пилонного типа глубокого заложения «Театральную» и «Большой проспект». «Театральная» на этом этапе не будет иметь вестибюлей, наклонных ходов и выходов на поверхность, будет работать «на проход». Станция «Большой проспект» сооружается с наклонным ходом и вестибюлем №1.
Также предстоит построить участки перегонных тоннелей от начала строительства до станции «Театральная», перегонные тоннели между «Театральной» и «Большим проспектом», съезды, тупик и тоннели путевого развития за ст. «Большой проспект», а также притоннельные сооружения для обеспечения функционирования линии, 4 вентиляционные шахты. Кроме того, потребуется возвести дополнительные сооружения и устройства на участке, приспосабливаемом для использования в качестве защитного сооружения.
Проект будет финансироваться из бюджета г. Санкт-Петербурга. В 2015 г. лимит составляет 2,83 млрд руб., в 2016 г. - 5,551 млрд руб., в 2017 г. - 5,54 млрд руб., в 2018 г. - 7,417 млрд руб.
В августе вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян сообщал журналистам, что сдача в эксплуатацию станции «Театральная» с выходом из метро может быть отложена на 2019 г. Среди причин, по которым строительство станции метро у Мариинского театра может быть отложено, вице-губернатор называл предстоящие масштабные работы по реконструкции объектов непосредственно на Театральной площади и вблизи нее.
Лахтинско-Правобережная линия предусматривает строительство участка от станции «Спасской» через станцию «Театральная», «Большой проспект» до станции «Морской фасад» на Васильевском острове.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.