Тульский металлопрокатный завод вышел на объем производства в 10 тыс. т в месяц
Тульский металлопрокатный завод, введенный в эксплуатацию в прошлом году на территории бывшего комбайнового завода, вышел на объем производства в 10 тыс. т в месяц арматуры диаметром от 10 до 24 мм. Проектная мощность производства составляет 15 тыс. т в месяц мелкосортного проката. Технология этого предприятия предусматривает получение арматуры из рельс, бывших в употреблении. Протяженность национальной сети железных дорог составляет около 120 тыс. км, в нее уложено до 17 млнт т металла. Ежегодно с российских железных дорог снимается и направляется на переплавку до 0,5 млн т. Рельс разогревается до температуры 1300 градусов, разрезается на полосы и подается на прокатный стан. Об этом журналу "Металлоснабжение и сбыт" рассказал Николай Борзёнков, генеральный директор Комбайнмашстрой, управляющей компании.
Завод металлоконструкций Метакон, также входящий в структуру УК, вышел на уровень 1-1,2 тыс. т - на 50% от проектной мощности в 2,4 тыс т.
В планах УК на 2015 год - строительство электросталеплавильного производства мощностью 250 тыс. т в год заготовки 130 ? 130. Дело в том, что в состав УК входит ПК Ресурс, специализирующаяся на ломозаготовке. Объем ломосбора на площадке составляет порядка 8 тыс. т в месяц. С учетом ломообразования на металлопрокатном заводе и заводе металлоконструкций, планируется создать на площадке бывшего комбайнового завода единый производственный цикл - от получения заготовки до готовой продукции.
Комментарии
Чушь!Каша из топора.Как такой бред пишут на солидном ресурсе!Дичь полная.Якобы рельсы переделывают в арматуру,нагревая,разрезая и прокатывая.На сайте этого "завода" демонстрируются фото и видео с оборудованием типа "сибирский цирюльник",смонтированные из разных материалов о металлургии.Видимо покупателей этой арматуры ждёт мучительное ожидание отгрузки.
1
Сергей ваши слова это полный бред, посмотрите сайт tulampz.ru там и сортамент и ведео с описанием процеса. Есть контакты можно позвонить и все уточнить что я и сделал. По внимательнее Сергей.
Повнимательнее надо с правописанием.Такие имбецилы,как Вы и вкручивают такую хрень олухам.Сайту завода-красная цена-червонец,ещё червонец-стоимость ролика о распиле рельс.Сайт торгового представителя по виду стоит тысяч пять,да смешно спорить -Вы бы лучше двигатель вечный продавали или вечную молодость,чем рельсы плавить на арматуру!
http://tulampz.ru/ официальный сайт завода
Все комментарии (5)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.