Fiat Chrysler может спасти ТагАЗ
Производство ТагАЗа остановлено осенью 2012 г. Арбитражный суд Ростовской области 31 января 2014 г. признал ТагАЗ банкротом и открыл в отношении него процедуру конкурсного производства сроком на пять месяцев. Кредиторская задолженность завода превышает 25 млрд руб. (основные кредиторы - Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк ).
«При поддержке Минпромторга РФ запустить (на ТагАЗе) Fiat Chrysler до июля. До этого срока, потому что работает постановление правительства РФ №166, где четко прописаны для Fiat Chrysler сценарные условия. Им нужно начать промышленную сборку на территории РФ до 2017 г. Если они это не сделают в этом году, то они, соответственно, не успевают», - сказал замгубернатора во вторник на пресс-конференции.
При этом он сослался на работоспособное состояние таганрогской площадки ТагАЗа. В качестве одного из дополнительных вариантов выведения ТагАЗ из кризиса Гребенщиков назвал сборку китайских автомобилей Chery.
Впервые о переговорах с Chrysler о запуске крупноузловой сборки его автомобилей Jeep и планах по закупке машинокомплектов Chery в Китае для возобновления работы ТагАЗа сообщило в мае 2013 г. министерство внутренней и информационной политики Ростовской области.
ТагАЗ образован в феврале 1997 г. Предприятие производило легковую и коммерческую технику под брендами Hyundai, BYD и собственными брендами Tagaz, Vortex и Aquila. Мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере до 180 тыс. автомобилей в год. По данным Ростовстата, ТагАЗ в 2013 г. сократил выпуск легковых автомобилей на 89,6% и не производил грузовые автомобили и автобусы.
Тенденции применения оцинкованного и окрашенного проката в автомобилестроении будут обсуждаться участниками 9-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», которая пройдет 20-21 марта в Москве
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.