Продажи автомобилей Renault выросли в России на 10,7%
Успех в 2013 г. компании обеспечил прежде всего бренд Dacia, под которым компания выпускает бюджетные модели. Продажи этой марки выросли почти на одну пятую, в то время как машины под брендом Renault показали лишь 0,4% роста.
В Европе продажи Renault выросли на 2,4%, а в России на 10,7% до более чем 210 тыс. автомобилей.
Директор по продажам Renault Джером Столл завил, оживает возврата автомобильного рынка Европы в 2014 г. к росту в 1% после шестилетнего спада.
Проблемы и перспективы применения алюминия в автомобилестроении будут обсуждаться на 6-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 29-30 мая в Минске
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.