Рынок Северо-Запада России привлекает производителей

«Отличительной чертой рынка алюминиевых профилей Северо-Западного федерального округа является отсутствие крупных производителей», - рассказал генеральный директор компании ПетроПром-М Тимур Максютов, в своем докладе на 5-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», проходящей в Екатеринбурге.

По его словам, единственный в регионе прессовый завод Петрокон производит в основном чертежные профили и обеспечивает не более 15% потребления экструзии в Северо-Западном федеральному округе. Вследствие этого на местном рынке в разной степени представлены все основные поставщики профилей России, обеспечивающие практически 95% потребности строительного сектора. Как следствие, имеет место между ними жесточайшая конкуренция, в результате которой снижаются цены (и уровень прибыли), растет качество сервиса и т.д.

В последние годы прослеживается тенденция неуклонного снижения доли на рынке импортных алюминиевых систем. Зато новым трендом стало распространение общемировой практики, когда инициаторами разработки и продвижения системы являются не прессовые заводы, а металлоторговые компании.

Ещё одной намечающейся тенденцией в продажах алюминиевых архитектурных систем будет существенное увеличение спектра применяемых декоративно-защитных покрытий - :расширение ряда используемых цветов порошковых покрытий, декорирование «под дерево» (вакуумное пленочное нанесение), анодирование.

В целом, по мнению Тимура Максютова, рынок алюминиевых профилей Северо-Западного федерального округа имеет тенденцию к росту: в 2012 г. его емкость составляла примерно 22 тыс. т, то в 2013 г. прогнозируется расширение до 23,5-24 тыс. т.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 116

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter