КУЗОЦМ за 9 месяцев удвоил чистую прибыль
По словам генерального директора КУЗОЦМа Дмитрия Стадниченко, рост экономических показателей предприятия связан с целым рядом факторов. Самый значительный из них – активная работа предприятия по максимальному сближению с конечным потребителем.
«Результатом интенсификации перехода к прямым поставкам стал рост объемов продаж продукции и маржинального дохода. Еще один фактор – увеличение количества клиентов в России и за рубежом, которое удалось обеспечить за счет участия представителей предприятия в отраслевых выставках. Кроме того, в последнее время продукцию завода (латунную проволоку, изделия ГОШ, изделия из меди и др.) активно покупают предприятия Италии. Большое влияние на экономику предприятия оказала и сезонность – конец лета и осень для завода традиционно являются сезоном продаж», – отметил Дмитрий Стадниченко.
Перспективы развития российского рынка проката из меди и ее сплавов будут обсуждаться на 2-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления-2013», которая состоится 3-4 октября 2013 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.