От черновой информации - к материалам с добавочной стоимостью!
Масс-медиа – мощный инструмент продвижения идей и технологий, репутаций и брендов, товаров и услуг. Без медийной поддержки трудно рассчитывать на узнаваемость компании и успех маркетинговых акций. Верно и наоборот: активное присутствие в СМИ упрощает решение маркетинговых задач.
Чтобы участникам рынка металлов было проще ориентироваться в медийном пространстве, журнал «Металлоснабжение и сбыт» заблаговременно приступил к формированию тематического плана публикаций на 2010 г. Разумеется, информационное пространство металлургии отнюдь не сводится к одному информационному ресурсу в лице «Металлоснабжение и сбыт». Однако дать ориентиры своим многочисленным партнерам по тематике номеров никогда не лишне. Рекламодателям это также может оказаться полезным при планировании рекламных кампаний тех или иных продуктов и услуг: всегда выгоднее находиться в контексте, пересекаться своими предложениями с темами публикаций, нежели размещаться обособленно от содержания номера.
Журнал «Металлоснабжение и сбыт» всегда опасался стать моножурналом. Поэтому издание было и будет открыто для новых, встречных предложений сюжетов, тем и историй из металлургического и смежных бизнесов. Опубликованный тематический план – отнюдь не догма. Особенно в нынешних, стремительно меняющихся рыночных условиях. Так что смело включайтесь в процесс соавторства и сотворчества. Ну, и вспоминайте иногда о подписке! Тем более что следующий, 2010 г., для МСС не совсем обычный - журналу "Металлоснабжение и сбыт" исполнится 15 лет! А значит, на его страницах будущего года читателей ждут интересные напоминания о новейшей истории современной металлургии и новые открытия!
№1 | РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОВ: анализ итогов года в металлургии, металлоторговле, металлопотреблении; стратегии, рынки, конкурентные преимущества. Ожидания в 2010 г. | Январь – |
№2 | ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РОССИИ: официальные итоги 2009 г. Прогнозы на 2010 г. | Февраль – |
№3 | МЕТАЛЛУРГИ И СТРОИТЕЛИ: металлопродукция и металлоконструкции для строительной отрасли, освоение новых видов проката строительного назначения,вопросы организации поставок металлопродукции, тенденции металлопотребления в отрасли. Перспективы восстановления темпов строительства. | Март – |
№3A | СПЕЦВЫПУСК: «ЧЕРНЫЕ И ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ ИЗ РОССИИ» | Март – |
№4 | ОЦИНКОВАННЫЙ и ОКРАШЕННЫЙ прокат: тенденции в импорте, производстве и потреблении во время кризиса; оценки перспектив 2010 г. | Апрель – |
№5 | АРМАТУРНЫЙ прокат: производство, потребление и цены сезона 2010 г. | Май – |
№6 | ТРУБНЫЙ РЫНОК РОССИИ: производство и потребление, вопросы доступа на мировые рынки и защиты национального рынка, баланс сырьевого обеспечения. Прокат и трубы для ТЭК, ЖКХ и др. отраслей. | Июнь – |
№7-8 | День Металлурга. Итоги I полугодия 2010 г. | Июль |
№9 | «Оставшиеся в живых»: МАШИНОСТРОЕНИЕ, АВТОПРОМ и другие отрасли металлопотребления – положение в посткризисный период. | Сентябрь – |
№10 | Участники выставок «МЕТАЛЛ-ЭКСПО’2010» «МеталлСтройФорум’2010» приглашают. | Октябрь – |
№11 | СПЕЦВЫПУСК к 15-летию МСС | Ноябрь – |
№12 | ОСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ МЕТАЛЛОВ в Москве, выставка «МЕТАЛЛ-ЭКСПО’2010»: итоги, оценки, мнения. Обзоры конференций, семинаров, круглых столов. | Декабрь – |
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.