Металлоснабжение и сбыт | 01 декабря 2009 г. | 00:08

От черновой информации - к материалам с добавочной стоимостью!

Масс-медиа – мощный инструмент продвижения идей и технологий, репутаций и брендов, товаров и услуг. Без медийной поддержки трудно рассчитывать на узнаваемость компании и успех маркетинговых акций. Верно и наоборот: активное присутствие в СМИ упрощает решение маркетинговых задач.

Чтобы участникам рынка металлов было проще ориентироваться в медийном пространстве, журнал «Металлоснабжение и сбыт» заблаговременно приступил к формированию тематического плана публикаций на 2010 г. Разумеется, информационное пространство металлургии отнюдь не сводится к одному информационному ресурсу в лице «Металлоснабжение и сбыт». Однако дать ориентиры своим многочисленным партнерам по тематике номеров никогда не лишне. Рекламодателям это также может оказаться полезным при планировании рекламных кампаний тех или иных продуктов и услуг: всегда выгоднее находиться в контексте, пересекаться своими предложениями с темами публикаций, нежели размещаться обособленно от содержания номера.

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» всегда опасался стать моножурналом. Поэтому издание было и будет открыто для новых, встречных предложений сюжетов, тем и историй из металлургического и смежных бизнесов. Опубликованный тематический план – отнюдь не догма. Особенно в нынешних, стремительно меняющихся рыночных условиях. Так что смело включайтесь в процесс соавторства и сотворчества. Ну, и вспоминайте иногда о подписке! Тем более что следующий, 2010 г., для МСС не совсем обычный - журналу "Металлоснабжение и сбыт" исполнится 15 лет! А значит, на его страницах будущего года читателей ждут интересные напоминания о новейшей истории современной металлургии и новые открытия!

№1

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОВ: анализ итогов года в металлургии, металлоторговле, металлопотреблении; стратегии, рынки, конкурентные преимущества. Ожидания в 2010 г.
РЕЙТИНГ производителей ч/цв металлов, СМЦ и металлотрейдеров за II п/г 2009 г. (включая блиц-интервью руководителей компаний-лидеров и справочные материалы о компаниях-лауреатах рейтинга)

Январь
(прием материалов до 15 декабря)

№2

ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РОССИИ: официальные итоги 2009 г. Прогнозы на 2010 г.
Конъюнктура мировых и региональных рынков, тенденции производства продукции с высокой добавленной стоимостью, прогнозы развития потребляющих отраслей. Цветная металлургия мира и России.

Февраль
(прием материалов до 20 января)

№3

МЕТАЛЛУРГИ И СТРОИТЕЛИ: металлопродукция и металлоконструкции для строительной отрасли, освоение новых видов проката строительного назначения,вопросы организации поставок металлопродукции, тенденции металлопотребления в отрасли. Перспективы восстановления темпов строительства.
ОБЗОР: «Региональная металлоторговля России»: рынки, конкуренция, участники.

Март
(прием материалов до 20  февраля)

№3A

СПЕЦВЫПУСК: «ЧЕРНЫЕ И ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ ИЗ РОССИИ»
(на англ. языке для распространения на ведущих зарубежных выставках, включая Tube/Wire, Metef, Bauma, Lamiera, Aluminium, Metals&MetallurgyChina и др.)

Март
(прием материалов до 10  февраля)

№4

ОЦИНКОВАННЫЙ и ОКРАШЕННЫЙ прокат: тенденции в импорте, производстве и потреблении во время кризиса; оценки перспектив 2010 г.
МЕТАЛЛООБРАБОТКА и изделия дальнейшего передела.
Состояние МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА России.

Апрель
(прием материалов до 20 марта)

№5

АРМАТУРНЫЙ прокат: производство, потребление и цены сезона 2010 г.
ДИСТРИБЬЮЦИЯ и МЕТАЛЛОСЕРВИС: сервисная индустрия в России, развитие сетевых и региональных компаний, совершенствование сервисных услуг и их интеграция в смежные отрасли промышленности, диверсификация бизнеса, тенденции спроса на металлопродукцию с высокой добавочной стоимостью.

Май
(прием материалов до 20 апреля)

№6

ТРУБНЫЙ РЫНОК РОССИИ: производство и потребление, вопросы доступа на мировые рынки и защиты национального рынка, баланс сырьевого обеспечения. Прокат и трубы для ТЭК, ЖКХ и др. отраслей.
АЛЮМИНИЙ в промышленности и строительстве. ЛСТК.

Июнь
(прием материалов до 20 мая)

№7-8

День Металлурга. Итоги I полугодия 2010 г.
РЕЙТИНГ производителей ч/цв металлов, СМЦ и металлотрейдеров за I п/г 2010 г. (включаяблиц-интервью руководителей компаний-лидеров и справочные материалы о компаниях-лауреатах рейтинга)

Июль
(прием материалов до 20 июня)

№9

«Оставшиеся в живых»: МАШИНОСТРОЕНИЕ, АВТОПРОМ и другие отрасли металлопотребления – положение в посткризисный период.
ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА отечественной металлургии и металлоторговли.
Вопросы инфраструктурной и сырьевой обеспеченности производств.

Сентябрь
(прием материалов до 20 августа)

№10

Участники выставок «МЕТАЛЛ-ЭКСПО’2010» «МеталлСтройФорум’2010» приглашают.
СПЕЦВЫПУСК: IT-технологии для металлургии и металлоторговли.

Октябрь
(прием материалов до 15 сентября)

№11

СПЕЦВЫПУСК к 15-летию МСС
16-я  Международная выставка «МЕТАЛЛ-ЭКСПО’2010»  и к 2-я выставка металлопродукции и металлоконструкций для строительной отрасли «МеталлСтройФорум’2010» (16-19 ноября, Москва)
(увеличенный тираж: 15 000 экз.).

Ноябрь
(прием материалов до 15 октября)

№12

ОСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ МЕТАЛЛОВ в Москве, выставка «МЕТАЛЛ-ЭКСПО’2010»: итоги, оценки, мнения. Обзоры конференций, семинаров, круглых столов.
Поздравления с Новым Годом.

Декабрь
(прием материалов до 20 ноября)

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 131

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter