Завершены инженерно-геодезические изыскания проекта Кызыл-Курагино
Генеральный проектировщик железной дороги Кызыл-Курагино «Севзаптранспроект» полностью завершил инженерно-геодезические изыскания и обработку данных в рамках реализации этого проекта. В настоящий момент субподрядчики занимаются подготовкой документации для сдачи на генеральную экспертизу.
Фактически уже определены основные здания и сооружения, решается вопрос с энергообеспечением. На основе типового варианта разработано проектное решение будущего железнодорожного вокзала в столице Тывы. Его архитектурное решение разработал тувинский архитектор Орлан Машпалдыр. Здание включает в себя элементы буддийской архитектуры, в его оформлении использован тувинский орнамент. Здание вокзала в Аржаане (Пий-Хемский кожуун Тывы) будет выполнено в скифском стиле.
Общая протяженность железной дороги составит 415 км, из них 133 км приходится на Тыву. Проектом предусмотрено строительство пяти разъездов, промежуточной станции и трех основных станций (Аржаан, Кызыл-грузовой, Кызыл-пассажирский). Изыскательские работы ведутся по району со сложными инженерно-геологическими и инженерно-геодезическими условиями, 28 км проектируемой трассы проходит по землям государственного лесного фонда. Наиболее сложным участком является район Уюкского перевала (332—360 км), где предусмотрен подъем по крутопадающему сильно изрезанному северному склону Уюкского хребта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.