БАЗ отказался перевозить воздух
Железнодорожный тариф за перевозку боксита с СУБРа оплачивает БАЗ. При приемке партий боксита было установлено, что загруженность вагонов составляет в среднем 98%. Руководство БАЗа поставило перед специалистами завода следующие задачи: снизить ежемесячные расходы по оплате железнодорожного тарифа на 130 тыс. руб.; снизить расходы на производство глинозема на 1,5 руб. на 1 т.
Богословский алюминиевый завод обратился к субровчанам с предложением о формировании партий боксита с максимально эффективной загруженностью вагонов. Была введена процедура контроля и анализа загрузки вагонов на СУБРе, а в отдел транспорта и перевозок БАЗа по итогам каждого месяца уже поступает подробная информация о соблюдении всех договоренностей.
Вопросы оптимизации перевозок цветных металлов и сырья для их производства будут обсуждаться на Международной конференции «Российский рынок металлов», которую 9 ноября проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.