Антикризисный PR по-челнински
На официальном сайте КАМАЗа появился новый раздел «Антикризис». Здесь размещаются публикации о злостных нарушителях лизинговых соглашений, об антигероях-задолженниках и всех тех, кто подпадает под категорию "злостные неплательщики, недобросовестные партнёры и просто откровенные мошенники", которые "буквально вонзают нож в спину отечественной промышленности"!
Именно так позиционируется новый раздел портала. Эксперты в области коммуникаций удивлены столь отчаянным и рисковым с точки зрения возможных встречных судебных разбирательств шагом по воздействию на неблагонадежных контрагентов. Значит, кризис неплатежей серьезно затронул крупнейшего производителя грузовиков, а привычные методы воздействия перестали работать, - констатируют опрошенные МСС специалисты в области коммуникационных технологий. На смену пришло "общественное порицание" в жанре классического компромата. Ноу-хау заключается в способе подачи компрометирующей информации: механизм легализован и реализуется "с открытым забралом".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.