Цифровые сервисы нового поколения: новые возможности для клиентов (видеоинтервью)

Цифровые сервисы нового поколения: новые возможности для клиентов (видеоинтервью)

В студии «Вместе» на выставке «Металл-Экспо’2025» эксперты обсудили, как современные цифровые сервисы помогают сделать взаимодействие с клиентами более простым, прозрачным и эффективным.
В центре внимания — реальные инструменты, которые уже используются клиентами «Северстали». Вы услышите не только о готовых решениях, но и о том, как можно повлиять на их развитие через обратную связь.

Ключевые темы, которые обсудили спикеры:

- Личный кабинет — почему им пользуются 70% клиентов, и как он позволяет управлять заказами.
- Мобильное приложение Checksteel — как оно упрощает претензионную работу и ускоряет процесс.
- Калькуляторы Инжинирингового портала— как они помогают инженерам и конструкторам выполнять расчёты без специального ПО.
- Конфигуратор металлоконструкций — как он визуализирует проекты и упрощает коммуникацию между заказчиками и строителями.

Спикеры:

- Андрей Ширяев, руководитель направления по развитию технических сервисов (претензионно-техническое сопровождение), «Северсталь».
- Виктория Ерошенкова, менеджер по развитию «Личного кабинета», «Северсталь».
- Евгений Терешенков, руководитель службы проектирования, «Северсталь Стальные Решения».

Источник: Вместе
Просмотров: 9

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter