Создается «Северсталь Сеть» для малого и среднего бизнеса

Создается «Северсталь Сеть» для малого и среднего бизнеса

«Северсталь» объявляет об объединении «Северсталь Дистрибуции» и «А ГРУПП» под единым брендом «Северсталь Сеть» для работы со средним и малым бизнесом.

«Северсталь Сеть» объединит 38 филиалов и 66 складов в России и Республике Беларусь общей площадью более 420 тысяч квадратных метров. Объединение «Северсталь Дистрибуции» и «А ГРУПП» под единым брендом позволит соединить лучшие практики и накопленный опыт в сегментах плоского и трубного проката, операционной эффективности и повысить уровень клиентского обслуживания для малого и среднего бизнеса.

Новая система будет сочетать гибкость металлотрейдера с ресурсами и технологическими возможностями завода, позволяющего обеспечивать стабильное качество, строгое выполнение сроков и высокий уровень сервиса. Это гарантирует заказчикам надежную и устойчивую цепочку поставок, высокую скорость реакции на запросы, а развитие цифровых сервисах сделает взаимодействие быстрее, прозрачнее и технологичнее.

Также клиенты получат доступ к расширенному сортаменту металлопроката, включая продукцию с улучшенными свойствами, и к инновационным решениям, которые ранее были доступны только крупным корпоративным клиентам «Северстали»: инженерному консультированию, технической поддержке, нишевой экспертизе, прогрессивным моделям поставок и совместному продвижению.

«Запуск «Северсталь Сети» — это стратегический ответ на потребности малого и среднего бизнеса, — отметил генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев. — Мы уверены, что «Северсталь Сеть» станет ключевым драйвером для дальнейшего увеличения рыночной доли и укрепления наших лидерских позиций в сегменте МСБ».

«В 2024 году возможности дистрибуционной сети «Северстали» были усилены объединением с одной из крупнейших металлотрейдинговых компаний «А ГРУПП». Это позволило увеличить поставки продукции на вторичном рынке до 3 млн тонн и войти в TOP-2 крупнейших игроков этого сегмента. Создавая «Северсталь Сеть», мы не просто развиваем еще один канал сбыта, а создаем инфраструктуру долгосрочного партнерства с нашими клиентами за счет предоставления доступа к высокому уровню сервиса, нишевой экспертизе и инновационным решениям для развития бизнеса наших клиентов», - отметил генеральный директор «Северсталь Сеть» Виктор Романовский на площадке выставки "Металл-Экспо-2025".

Смотрите фоторепортаж о работе второго дня форума металлургов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 56

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter