Саратовский завод РМК начал монтаж резервуаров в бухте Север и заключил новый контракт

Саратовский завод РМК начал монтаж резервуаров в бухте Север и заключил новый контракт

Специалисты Саратовского завода РМК начали шеф-монтажные, сборочно-монтажные и сварочно-монтажные работы ранее изготовленных резервуаров для нового нефтеналивного терминала на Северном морском пути в Енисейском заливе, который расположен на западе полуострова Таймыр в районе бухты Север. Работы ведутся при температуре –40 градусов, завершение планируется до конца 2025 г.

В рамках исполнения контракта Саратовский завод РМК в течение 8 месяцев 2025 г. уже изготовил и поставил в бухту Север 7 комплектов резервуаров стальных вертикальных объемом (РВС) 30 тыс. м3 каждый. Общий вес партии составил 3643 т. Один готовый резервуар имеет диаметр 45,6 м, высота стенки почти 18 м.


Помимо этого, Саратовский завод РМК получил еще один заказ, изготовил и начал отгрузки 2 комплектов РВС-2000 м3 и 2 комплекта РВС-5000 м3. Они предназначены для хранения сточной и противопожарной воды на новом нефтеналивном терминале в районе бухты Север.

Технические характеристики РВС-2000 м3: масса 1 комплекта – 90 т, крыша – стационарная, внутренний диаметр – 15 м, высота стенки – 12 м. Комплект резервуара состоит из люков, патрубков, крыши, кольцевой лестницы и площадки. Технические характеристики РВС-5000 м3: масса 1 комплекта – 175 т, крыша – стационарная, внутренний диаметр – 22 м, высота стенки – 12 м. Комплект резервуара состоит из люков, патрубков, крыши, кольцевой лестницы и площадки.

Минимальная температура хранения в резервуарах составляет –45 градусов, максимальная – 30 градусов Цельсия. Срок службы – не менее 20 лет.

В октябре предприятие успело отгрузить и поставить 302 т ж/д вагонами до г. Мурманск, далее переправа будет осуществляться вертолетом в порт Дудинка и уже оттуда морским судном непосредственно до нефтеналивного терминала. Среди особенностей предприятие отмечает упаковку металлопроката. Для поставок в Заполярье она должна быть усиленной и надежной, чтобы защитить продукцию от суровых погодных условий и механических повреждений при транспортировке.

Источник: Саратовский завод РМК
Просмотров: 15

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter