Готовимся эффективно поработать на Неделе металлов
Выступая на протяжении многих лет генеральным информационным партнером Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», журнал «Металлоснабжение и сбыт» принимает самое активное участие не только в освещении мероприятий деловой программы форума металлургов, но и в формировании профильных событий.
Так, 10-го ноября издание организует и проведет в Санкт-Петербурге 28-ю Международную конференцию «Российский рынок металлов-2025», которой традиционно ежегодно открывается осенняя Неделя металлов. На этой площадке металлургические компании, металлопереработчики, СМЦ, трейдерские компании подведут предварительные итоги года, представят прогнозы и видение трендов рынка на 2026-й год.
13 ноября под эгидой журнала пройдет конференция «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025», во время которой состоится церемония награждения победителей конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли. А на следующий день, 14 ноября, во время круглого стола маркетологов МСС наградит победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2025 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».
Среди участников и посетителей выставки будет распространено свыше 4,5 тысяч экземляров печатных выпусков «Металлоснабжение и сбыт». Кроме того, редакция обсудит с представителями металлургических и металлопроцессинговых компаний участие их представителей в 12 конференциях будущего года, которые проведет МСС в разных регионах по различным темам металлургического бизнеса.
Традиционно в дни работы «Металл-Экспо'2025» с 10:00 до 18:00 на стенде МСС (3D48) будет работать видеостудия. На интервью приглашаем руководителей и ведущих специалистов металлургических, машиностроительных, металлоторговых и металлосервисных компаний, а также предприятий - потребителей черных и цветных металлов. Особенностью этого года станет возможность сыграть во время интервью в настольный теннис. Приходите - обсудим деловые планы (интервью, обзоры, репортажи, рекламные кампании) на следующий год!


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.