В Пакистане восстановят портовые терминалы Pakistan Steel Mills
Согласно плану, в Port Qasim также будут возведены плавучие доки, способные принимать суда класса Aframax. На них можно будет выполнять как судоремонтные работы, так и разделку старых судов. Таким образом, согласно заявлению министра, будет решен вопрос со снабжением PSM сырьем.
По оценкам экспертов, за десятилетие после реализации этого плана пакистанский импорт стали, составляющий в настоящее время $6 млрд. ежегодно, сократится на 20%, а всего Пакистан сэкономит за этот срок около $13 млрд.
Параллельно с этим, правительство страны продолжает обсуждение возможностей восстановления PSM с властями России. Рассматриваются два варианта: восстановление производства доменно-конвертерным способом, которое обойдется в $1,91 млрд., или строительство нового завода на основе электродуговых печей ($1,05 млрд.).

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.