Завершены испытания электровоза ЭМКА2 с отечественными комплектующими
"Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), входящий в состав «Трансмашхолдинга», успешно завершил этап контрольно-наладочных испытаний контактно-аккумуляторного маневрового электровоза постоянного тока «ЭМКА2»", - сообщает официальный портал Правительства Ростовской области.
Все без исключения узлы и агрегаты нового локомотива имеют российское происхождение, подчеркнул заместитель губернатора Игорь Сорокин.
Маневровый электровоз предназначен для работы в депо, на пассажирских вокзалах и промышленных предприятиях. Локомотив может работать как от контактной сети, так и от бортового накопителя энергии.
Накопитель и тяговая система машины обеспечивают возможность перемещения состава массой до 2 тыс. тонн на расстояние до 14 километров без подключения к контактной сети. Без состава электровоз может проехать до 100 километров на одной зарядке.
В настоящее время начался второй этап тестирования систем локомотива, включающий типовые и сертификационные испытания.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.