Первый трамвай «Синара» начинает ходовые и сертификационные испытания в Екатеринбурге

Первый трамвай «Синара» начинает ходовые и сертификационные испытания в Екатеринбурге

Первый низкопольный трехсекционный трамвай «Синара», разработанный компанией «Синара – Городской рельсовый транспорт» (Синара-ГРТ, входит в «Синара-Транспортные Машины») начинает этап ходовых испытаний в Екатеринбурге. Машина отправилась в Западное трамвайное депо, где специалисты проведут комплексную пусконаладку. После этого опытные водители-испытатели приступят к технической обкатке, во время которой проверят все характеристики, функции и возможности нового транспортного средства без пассажиров. По завершении всей программы испытаний и получения сертификата современный трамвай выйдет на городские маршруты Екатеринбурга.

«Мы активно осваиваем новое для нас направление общественного транспорта, экспертное сообщество и пассажиры уже по достоинству оценили новые российские троллейбусы и электробусы СИНАРА и логичным продолжением стало освоение новой ниши городского электротранспорта. Результатом этой работы стал трамвай «Синара» — полностью отечественная разработка, воплощающая передовые технические решения. Производство будет развернуто в Свердловской области — родном регионе нашей компании. Поэтому нам особенно приятно, что первыми пассажирами машины станут екатеринбуржцы и надеемся, что им понравится», — отметил Сергей Шунин.

Новый уральский трамвай «Синара» изготовлен в двух модификациях — для колеи 1524 мм и колеи 1435 мм. Все модели имеют функцию автономного хода до 3 км. Особое внимание уделено надежности и долговечности трамвая. В конструкции используется цельносварной кузов без традиционного трубного каркаса. Дополнительные панели из композитных материалов придают кузову повышенную жесткость при малом собственном весе и снижают риск коррозии.

Среди преимуществ для пассажиров можно выделить просторный салон с минимизацией выступов в проходах для безопасности передвижения по салону и применение адаптивной климат-системы для создания оптимального микроклимата. «Синара» наиболее вместительный в своем классе – 308 мест, можно разместить до 70 кресел, 65% из которых расположены на уровне пола. Инжиниринговые решения обеспечивают снижение шума на 20%, энергопотребления на 15% и минимизируют воздействие на путь по сравнению с существующими моделями. Улучшенная конструкция включает оптимизированный тяговый привод с четырьмя двигателями вместо шести и существенно упрощенное обслуживание тележек.

Напомним, что Фонд развития промышленности и Банк ВТБ предоставят льготное финансирование в размере 1,2 млрд и 3,2 млрд рублей соответственно компании «Синара-ГРТ» на создание производственного комплекса по выпуску низкопольных трамваев в Екатеринбурге. Соответствующие договоры были подписаны в рамках промышленной выставки «ИННОПРОМ». Также в ходе выставки было подписано стратегическое соглашение между Группой Синара и правительством Свердловской области. Президент Группы Синара Михаил Ходоровский передал главе города Алексею Орлову сертификат, подтверждающий готовность пилотного трамвая к испытаниям.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 49

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter