Морской порт Санкт-Петербург завершил создание основного фронта для обработки черных металлов
Строители усилили покрытие на отдельных участках ж.-д. путей вдоль тыловых складов со стальными слябами, отмечается в сообщении.
- Теперь для маневровых работ здесь не обязательно использование локомотива. Сквозное перемещение вагонов можно проводить с помощью автопогрузчиков, что повышает скорость погрузочно-разгрузочных работ почти в два раза, - отметил руководитель Второго грузового района АО «Морской порт Санкт-Петербург» Геннадий Дудар.
Ранее в рамках реализации данного проекта ж.-д. пути продлили и сомкнули стрелочным переводом, что позволило обрабатывать вагоны в одной позиции мобильного крана, перемещая вдоль него состав.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.