РЖД планирует изменить плату за перевозку металлургического сырья и металлопродукции
ОАО РЖД планирует сближение тарифов на металлургическое сырье и металлопродукцию, следует из материалов к совещанию 9 июля в Минэкономики, которые видел «Коммерсантъ» (в министерстве не ответили на запрос «Коммерсанта»). Предлагается увеличить тарифы на сырье и топливо, проходящие по первому тарифному классу: ЖРС — на 13,5%, кокс — на 14,5%, коксующийся уголь — на 21%. В обмен тарифы на черные металлы и лом черных металлов (грузы самого дорогого, третьего класса) предлагается снизить в среднем на 15,8%.
В металлургических компаниях от комментариев отказались. В ОАО РЖД «Коммерсанту» подтвердили, что по поручению Минэкономики совместно с компаниями провели комплексную работу по поэтапному сближению тарифов на перевозку металлургических грузов разных тарифных классов. «Оно направлено прежде всего на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта в сегменте перевозок готовой металлургической продукции третьего тарифного класса и рост экономической эффективности перевозок сырьевых грузов первого тарифного класса»,— сказали в монополии, подтвердив факт проработки альтернативных сценариев, в том числе вынесение за периметр маневра коксующегося угля. «Представители металлургических компаний предлагают начать реализацию тарифного маневра не ранее 2028 года», — добавили в ОАО РЖД.
Подробнее — в материале «Коммерсанта».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.