СМИ: План выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21 сократили в 1,5 раза
До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14. Ранее генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев сообщал о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м - 24.
Планы на 2025 год сократились до семи единиц, пишет издание.
По информации из пояснительной записки, в следующие два года планируется собрать 128 авиационных двигателей: в 2025-м - 24 штуки (шесть ПД-8, семь ПД-14 и 11 ПС-90) и ?в 2026-м - 104 единицы (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90). При этом сертификация ПД-8 еще не завершена.
Согласно программе развития авиационной промышленности до 2030-го, в 2025–2026 годах планировалось выпустить 192 силовые установки для современных отечественных лайнеров: в 2025 году - 66 единиц, а в 2026 году - 126 единиц. Тем самым планы на производство сократились в 1,5 раза.
В пресс-службе Минпромторга сообщили «Известиям», что изменения направлены на синхронизацию планов с положениями Комплексной программы развития гражданской авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.