ОМК , ИТ в металлургии , Оборудование | 26 ноября 2024 г. | 12:06

В ИТ-службе ОМК разработали механизм анализа причин простоев оборудования

В ИТ-службе ОМК разработали механизм анализа причин простоев оборудования

В ОМК разработали простой подход для анализа причин простоев оборудования, поработав с миллионами текстовых записей. Новая система упрощает ввод данных для рабочих и существенно облегчает работу аналитикам.

Эксперт направления по развитию цифровых технологий Николай Проклов рассказал, как решали эту сложную задачу и какие вызовы пришлось преодолеть, чтобы сотрудникам стало легче и удобнее, читайте в блоге ОМК на «Хабре».

23 ноября Объединенной металлургической компании исполнилось 32 года. Сегодня в ОМК – шесть крупных заводов, сеть вагоноремонтных депо, металлоломная компания, торговые и сервисные сети. Всего наши предприятия представлены более чем в 35 регионах России. Коллектив компании – 38 тысяч сотрудников, среди которых высококвалифицированные рабочие и инженеры, профессионалы в ИТ, молодые ученые и руководители.

В основе успехов ОМК – многолетние крупномасштабные инвестиции в производство, разработка и освоение наукоемкой продукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 24

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter