Дефицит средств ОСК на достройку судов может превысить 1 трлн руб.
По его словам, в основном дефицит связан с тем, что контрактная цена оказывается ниже, чем себестоимость производства.
По части направлений ОСК ведет переговоры с заказчиками и в некоторых случаях заказчики идут навстречу и пересматривают цену. В других случаях ОСК оценивала возможность государственной поддержки, сообщил Андрей Пучков.
По нескольким направлениям принято решение по предоставлению ОСК субсидий на достройку ряда заказов в области рыболовного флота. В других заказах, где возможности пересмотра цены объективно не существует, ОСК смотрит на дополнительные источники, включая частично внебюджетные, которые в том числе предоставляет банк ВТБ, пишет издание.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.