КРДВ: Дальний Восток нуждается в обслуживающей контейнеры инфраструктуре
«В последнее время одним из главных драйверов контейнеризации на сети железных дорог являются химические грузы. Так, три четверти всех грузов, перевозимых в танк-контейнерах по сети ОАО «РЖД», составляют именно такие грузы, еще порядка 16% – нефтехимия. Данная тенденция стимулирует рост перевозок именно в танк-контейнерах», - рассказала специалист инвестиционного департамента КРДВ Диана Мигрин.
Она добавила, что тренд на контейнеризацию грузов, включая продукцию нефтехимии, вероятнее всего, продолжится в ближайшие годы. В связи с этим также растет потребность в ремонте и обслуживании контейнеров, в том числе танк-контейнеров.
«В настоящее время бизнес нуждается в промывочно-пропарочных комплексах на Дальнем Востоке, так как ключевые обслуживающие контейнеры станции находятся в центральной части страны. Мы видим определённую возможность для игроков рынка заполнить эту нишу», - подытожила Диана Мигрин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.