Морской терминал в Калининградской области принял первый паром
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию причала № 1 протяженностью 164 м, берегового пандуса, протяженностью 35 м, а также акватории с навигационными глубинами в 7,5 м и площадью 30,4 Га. В соответствии с разработанной технической документацией к причалу разрешена швартовка судов длиной до 191 м, отмечается в сообщении.
«Новая морская портовая инфраструктура имеет стратегическое значение для субъекта и в первую очередь предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения с основной территорией страны, – рассказал Министр транспорта Роман Старовойт. – Сегодня мы ввели в коммерческую эксплуатацию первый пусковой комплекс, который обеспечит возможность захода в удаленный терминал Пионерский морского порта Калининград паромов с накатной техникой. Это позволит в дальнейшем разгрузить мощности железнодорожного паромного комплекса в Балтийске».
31 августа терминал уже принял первый грузопассажирский паром «Антей», который работает на линии Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград с мая этого года.
Универсальный двухпалубный паром типа RO-PAX способен перевозить накатную технику и сопровождающих ее пассажиров. На обеих палубах могут разместиться до 94 автопоездов. На судне имеется 59 кают для 149 пассажиров. Дедвейт парома – 7 811 МТ.
Реализация проекта по строительству Международного терминала и портовой инфраструктуры продолжается.
После завершения строительства всего объекта и ввода его в эксплуатацию морской терминал будет принимать грузопассажирские и круизные суда. Его пропускная способность при выходе на расчетные мощности составит до 225 тыс. пассажиров и до 80 тыс. единиц накатной техники в год.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.