Маркетплейс Vtorion получил награду за создание лучшего клиентского опыт для бизнеса
Vtorion – первый маркетплейс вторсырья в России – победил в ежегодном профессиональном конкурсе CX World Awards 2024 в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B».
Жюри отметило наградой платформу электронной коммерции для отрасли металлолома – за безопасный, удобный и эффективный сервис, который ускоряет переход крупнейшей промышленности в цифровую среду. Платформа Vtorion автоматизирует бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги внутри личных кабинетов, позволяет дистанционно управлять поставками лома, вести электронный документооборот и использовать инструменты аналитики.
В числе клиентов платформы более 300 крупных ломозаготовителей. В 2024 году оборот платформы превысил 11 млрд рублей.
CX World Awards — это международная профессиональная премия в области управления клиентским опытом.
Развитие маркетплейсов в металлургии и смежных индустриях станет предметом обсуждения специализированной конференции по электронной коммерции, которая пройдет 3 июня накануне выставки "Металлоконструкции-2024".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.