КМЗ разработал технологию отливки водометного движителя
«Сложность разработки литейных технологий заключалась в необходимости заливки тонких стенок (до 2,8 мм) отливок импеллера и спрямляющего аппарата из легированной стали с особыми свойствами, — рассказал заместитель директора литейного производства КМЗ Артем Пальцев. — Задачу решили, применив комбинированную литниковую систему, которая обеспечивает полную проливаемость всех стенок изделия металлом в литейной форме. Литниковая система была разработана с помощью программы компьютерной симуляции литейных процессов».
В водометном движителе сила, движущая судно, создается выталкиваемой из него струей воды (реактивной тягой). Движитель представляет собой водяной насос, работающий под водой, отмечается в сообщении.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.