Газпромбанк Лизинг представил прогноз по списанию подвижного состава на ближайшие 15 лет
Андрей Бочаров, начальник управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг, на прошедшем транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» рассказал о лизинге железнодорожной техники в период турбулентности, сообщается на сайте компании. Увеличение производства грузового подвижного состава на 28%, консолидация рынка, смещение спроса с платформ на цистерны, хопперы и крытые вагоны, рост цен на новые вагоны и ставки аренды – все это и многие другие факторы определили железнодорожный рынок в 2023 году.
Кроме того, эксперт Газпромбанк Лизинг представил прогноз по списанию железнодорожного парка на ближайшие 15 лет. По данным аналитиков, основной пик списания полувагонов на сети произойдёт в период 2030-2035 гг. (44%), нефтебензиновых цистерн – в 2033-2035 гг. (21%), крытых вагонов – в 2024-2026 гг. (15%), минераловозов – в 2030-2032 гг. (19%) и цементовозов – в 2033-2035гг (40%). По остальным типам подвижного состава списание в течение ближайших лет будет происходить планово в пределах 3-5%.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.