Для Севастополя разрабатывают электропаром нового поколения
"Это новинка не только для Севастополя, а вообще в мировой практике, так как сейчас основной тренд судостроения, особенно пассажирских судов, это переход на электродвижение", - сообщил агентству главный инженер бюро Александр Махмутов.
Предполагается, что заряжаться такой паром будет ночью, когда не работает. По словам Александра Махмутова, этого хватит на полдня работы, до 4-5 часов, все будет зависеть от того, как судно намерены эксплуатировать, сколько оно будет делать рейсов. Также необходимо предусмотреть береговую станцию на Северной стороне города, куда паром будет прибывать и где сможет подзаряжаться во время погрузки-разгрузки в середине дня.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.