Рельсовый лом: производство рельсов в России в первом полугодии 2023 года
Железнодорожный металлолом 3А и 5А — один из самых востребованных видов сырья для российской промышленности. Такой лом часто обозначают ЖДЛ 1 и ЖДЛ 2. Насыщенность рынка этими марками зависит от объемов выпуска рельсов. О том, что происходило в сфере производства рельсовой продукции с 2019 по 2023 годы и как это влияет на ломообразование, рассказывает Vtorion.
Производство рельсов позволяет обеспечить промышленные предприятия железнодорожным ломом 3А и 5А. По-другому эти марки игроки рынка называют ЖДЛ 1 и ЖДЛ 2. На динамику ломообразования в этом сегменте влияют планы закупок рельсов со стороны ОАО «РЖД» для строительства и ремонта путей. Несмотря на сложную экономическую ситуацию на фоне санкционного давления, компания продолжает крупномасштабные инфраструктурные проекты и стабильно покупает рельсовую продукцию, которая в перспективе станет железнодорожным ломом.
Железнодорожный лом — это сырье, которое получают при демонтаже подвижного состава и элементов путевой инфраструктуры.
Можно выделить три основные категории: рельсовый лом, вагонные конструкции (в том числе колесные пары), прочие ж/д отходы.
Классификация металлолома закреплена в ГОСТ 2787-2019, согласно которому сырье делят по размеру и габаритам.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.