«Красная Кузница» начала изготовление деталей корпуса для второго пассажирского судна
«Строительство корпуса судна №1 в настоящее время на этапе сборки в постели. Параллельно изготавливаются секции и детали для судна №2, чтобы сразу после завершения формирования корпуса его перевели на низкий стапель и начали строительство его систершипа», – рассказал Михаил Дерябин, директор судоремонтного завода «Красная Кузница».
Суда с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ «Российский Речной Регистр») предназначены для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка.
При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов – АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» и ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба».
Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК» при непосредственном участии Минпромторга России.
Всего планируется построить четыре судна этого проекта – 3 для транпортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 чел.) и 1 для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 чел.). Первым будет построено судно для Онеги, сообщает пресс-служба ОСК.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.