На Дальнем Востоке предлагают субсидировать перевозки стройматериалов морским транспортом
Также на заседании обсуждалось повышение продовольственной самообеспеченности регионов Дальнего Востока. «Разворот всех логистических цепочек на Дальний Восток привёл к существенному дефициту провозных мощностей. Это в свою очередь требует, чтобы большее количество продовольствия производилось на месте», – отметил вице-премьер.
На заседании со стороны глав регионов ДФО прозвучали различные предложения по стимулированию АПК. Большинство из предложений были связаны с необходимостью адаптации мер поддержки для Дальнего Востока.
«В качестве предложения мы внесли разработку отдельной подпрограммы Министерства сельского хозяйства РФ, где бы отражались объективные особенности Дальнего Востока и даже отдельных дальневосточных регионов, таких как Камчатка, Магаданская область, Сахалин и Чукотка, которые оторваны от материковой части России. Стоимость строительства здесь зачастую в два раза превышает стоимость даже в других субъектах ДФО. Поэтому объективно требуются дополнительные механизмы субсидирования, в том числе морской части перевозки, а сейчас учтена только железнодорожная. По итогам Совета соответствующее поручение дано Юрием Петровичем Трутневым: вместе с Минсельхозом соответствующие предложения мы будем разрабатывать до Восточного экономического форума, где эта тема будет обсуждаться», — сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Юрий Трутнев поручил Минсельхозу России совместно с Минвостокразвития России и дальневосточными регионами разработать программу по развитию агропромышленного комплекса Дальнего Востока, предусматривающую дополнительные механизмы государственной поддержки с учётом региональной специфики.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.