УКВЗ замещает импортные детали на отечественные
Вся «начинка» новых трамвайных вагонов предприятия сделана в России. Многие детали — южноуральские, некоторые производят непосредственно на заводе в Усть-Катаве (например, колеса). А почти всё, что было импортным, в срочном порядке заменили на отечественное.
В трамвайной тележке в составе первой ступени подрессоривания для обеспечения плавности хода ранее использовались осевые рессоры производства Германии, а сейчас компания из Челябинска, которая успешно освоила производство рессор собственной разработки, поставляет их УКВЗ. Муфту тоже привозили из Германии, а сейчас аналог делают в Златоусте.
«УКВЗ постоянно работает над изготовлением комплектующих на мощностях производственного филиала УКВЗ в Усть-Катаве. Вместе с тем благодаря тому, что предприятие уже много лет входит в структуру Госкорпорации „Роскосмос“, мы смогли разместить производство части комплектующих на других предприятиях Госкорпорации, например, в Златоусте и Челябинске. На некоторые импортные детали оперативно подобраны отечественные аналоги», — подчеркнул генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Отметим, что все модели трамвайных вагонов производства УКВЗ проходят обязательную сертификацию и получают заключение о производстве промышленной продукции на территории Российской Федерации.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.