Тренды в продвижении B2B (видеоинтервью)

Начальник управления продвижения продукции Дирекции по маркетингу и клиентскому опыту Северстали Татьяна Кондратьева в интервью в студии сообщества «Вместе» на площадке выставки «Металл-Экспо» рассказала о том, как компания продвигает новые продукты, сервисы и решения для клиентов и партнеров, какими каналами донесения информации до профессиональной аудитории пользуется и какие специальные рекламные и маркетинговые кампании использует в своей повседневной деятельности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 134

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter