корпоративные коммуникации
    
    
    
    
Вместо пресс-покрытия – маркетинг отношений
    
    Компания Металл-Экспо и агентство Рекламафия при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт» во время выставки «Металл-Экспо’2008» провели для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков конференцию «Новые технологии маркетинга для В2В». Рассматривались самые актуальные направления современного маркетинга, так называемый партизанский и средовой маркетинг, открывающие секреты того, как соответствовать стремительным изменениям общества и успевать за потребителем, который живет активной жизнью и вечно стремится ускользнуть из фокуса нацеленных на него коммуникаций.
    
        
         Модератором конференции выступил К. Гаранин, управляющий партнер Агентства креативных стратегий «Рекламафия». Он сформулировал главный постулат средового маркетинга: «Все, что нас окружает, — должно продавать». Все, значит, — все: даже стул, оказывается, может продавать металл! 
Специалист-востоковед, бывший первый секретарь посольства России в Японии, а ныне региональный управляющий МАН Автомобили Россия Ю. Зорин наглядно продемонстрировал эту теорию, поведав о методах и формах маркетингового сопровождения торговли в Японии. Как выяснилось, буддизм несколько облегчает это нелегкое занятие, поскольку предполагает наличие у каждой вещи «души». Соответственно, коль скоро каждая вещь имеет свою философскую «подкладку», то и продвигать товар становится легче. К особенностям японской рекламы докладчик отнес традиционализм, акцент на эмоциональный маркетинг, визуализацию и исследования — как главное...        
        
     
    
            
            
            
                                    «Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса.
    Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно
    доверять. 
    На страницах нашего журнала Вас ждут:
    - самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
 
    - актуальная статистика и обзоры рынков,
 
    - анализ ситуации  по различным направления и сегментам,
 
    - обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
 
    - прогнозы на будущее,
 
    - мнения профессионалов и экспертов
 
    - ИТ-решения для металлургии,
 
    - примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
 
    -  и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)
 
Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и
    сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767),
    Урал-пресс (72499, 79756).
    Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.