корпоративные коммуникации
Зондирование выставочных идей
Дмитрий Ляховский
Проведенная нашим изданием конференция «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле» (14—17 марта) привлекла пристальное внимание IT-специалистов, маркетологов, стендистов, пиарщиков и рекламщиков. Накануне выставок «Металлургия-Литмаш’2006», «Трубы. Россия’2006» и «Алюминий/Цветмет.2006» (запланированных на 23—26 мая в Экспоцентре на Красной Пресне) мы решили затронуть актуальную тему «Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке», которая поднималась на конференции.
Перво-наперво, президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) А. Романов отметил, что в ближайшие несколько лет на выставочном поле грядут серьезные изменения. Они связаны с повышением инвестиционной привлекательности нашей страны, появлением новых выставочных комплексов и обострением интереса к российскому рынку со стороны зарубежных игроков. Все эти факторы напрямую повлияют на значимость выставочных стратегий компаний. Президент РСПМ посоветовал тщательно мониторить все экспозиции, формировать базы данных, интересоваться мнением коллег на предмет эффективности участия в том или ином мероприятии.
Бизнес и… немного личного
Чем больше выставок, тем сложнее выделиться — подхватил инициативу генеральный директор Высшей школы рекламы и маркетинга А. Худолеев. По его мнению, участие в выставке — не самоцель. Успешные технологии реализации эффективного продвижения компании на данных...
«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса.
Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно
доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:
- самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
- актуальная статистика и обзоры рынков,
- анализ ситуации по различным направления и сегментам,
- обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
- прогнозы на будущее,
- мнения профессионалов и экспертов
- ИТ-решения для металлургии,
- примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
- и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)
Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и
сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767),
Урал-пресс (72499, 79756).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.