Традиционно в жюри входят известные профессионалы-журналисты, авторитетные специалисты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, дизайна и издательского бизнеса.
Александр Романов, председатель экспертного совета
Крайне креативная личность. Больше всего на свете любит творить – не важно что, важно, чтоб это было что-нибудь общественно-полезное, будь-то познавательная статья, новый бизнес или оригинальная конференция… Этот конкурс – тоже, естественно, его придумка.
Параллельно с перманентным творческим процессом выступает в роли президента Российского союза поставщиков металлопродукции, сопредседателя оргкомитета «Металл-Экспо», гендиректора-шеф-редактора информационно-издательской службы «Металлоснабжение и сбыт».
Наряду с всегдашним безбрежным творчеством, конкретно увлекается спортингом, русским бильярдом и фотографией.
Геннадий Кузьминов, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
В 1983 г. закончил факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова
1983-1984 - корреспондент ТАСС в Таджикистане.
С 1985 по 1999 гг. – заведующий отделом книговедения, заместитель главного редактора газеты «Книжное обозрение».
В настоящее время выступает не только в роли преподавателя журфака МГУ, но и чиновника – является руководителем пресс-центра Генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Однако преподаватель перевешивает чиновника: настольный теннис долгое время остается одним из любимейших видов спорта студентов МГУ во многом именно потому, что Геннадий Борисович во внеурочное время – еще и тренер центральной секции и сборной МГУ по пинг-понгу.
Станислав Рухмалев, выпускающий редактор газеты «Магнитогорский металл»
Из журналистики на пенсию не уходят, считает Станислав Рухмалев. Когда ему исполнилось 60, он остался работать в газете, с которой начинался его путь в большую журналистику в начале 70-х годов прошлого столетия. Тогда из «ММ» он отправился по разнарядке партии в творческую командировку – создавать с другими профессионалами из Магнитки новую газету в узбекском городе металлургов и золотодобытчиков – Навои. «Командировка» продлилась 20 лет. Станислав за эти годы вырос в матерого газетчика, прошел все ступени в городской газете «Индустриальный Навои», был приглашен на работу в Телеграфное Агентство Советского Союза и проработал в должности собкора УзТАГ семь лет.
Всегда скучал по родной Магнитке и вернулся на малую родину в 1993 году, стоял у истоков пресс-службы и управления информации и общественных связей ОАО «ММК». Последнее десятилетие отдал «Магнитогорскому металлу». Под его руководством газета из многотиражки стала солидным городским изданием. Это подтверждают многочисленные награды на всероссийских, региональных журналистских конкурсах.
Сам Станислав всегда был пишущим редактором и продолжает им оставаться. Его публицистический дневник, «Дневник трезвого человека», удостоен высшей награды на международном конкурсе СМИ в Дагомысе-2007.
«Честный журналист продается один раз» – это девиз его творческой деятельности. Он верно служит Магнитогорскому металлургическому комбинату и газете «Магнитогорский металл» уже 17 лет.
Владимир Тихомиров, редактор отдела науки журнала «Огонек»
Встречайте представителя старейшего и легендарнейшего издания страны, основанного автором «Испанского дневника», легендарным Михаилом Кольцовым, прототипом героя романа Эрнеста Хэмингуэя «По ком звонит колокол».
Владимир Тихомиров родился 5 мая, в день Советской печати. А значит, обречен был стать журналистом. Однако он не только работал в «Комсомольской правде», «Независимой газете», еженедельнике «Большой город», журнале «TimeOut Москва», но и написал две документальные книги.
Также нынешний редактор отдела науки журнала «Огонек» работал ночным сторожем, кочегаром, художником в артели народных промыслов, дизайнером в газете, продавцом в магазине, оформителем телефонного справочника, жестянщиком, пресс-секретарем, зам. руководителя предвыборного штаба…
Характер: спокойный, выдержанный, коммуникабельный.
Увлечения: дайвинг, пейнтбол, фотография, книги, кино, история, теология, путешествия. Ну и еще Владимир вот уже более 8 лет подряд увлеченно оценивает СМИ металлургической отрасли. ыставки «Металл-Экспо’2010», когда и будут подведены итоги конкурса.
Павел Селин, ведущий RTVi
Этот член экспертного совета 8-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», прославился в первой половине нулевых, когда был директором Белорусского бюро НТВ.
«Министерство внутренних дел вынесло решение о депортации Павла Селина и запрещении ему въезда в Беларусь в течение 5 лет», - пестрили в июне 2003 г. газеты всего мира. Корреспондент НТВ был выдворен из Беларуси в 24 часа за репортаж о похоронах писателя Василя Быкова.
После депортации работал в программе «Намедни» (вплоть до ее закрытия) неподражаемого Леонида Парфенова, которому нынче интонационно подражают все репортеры всех телеканалов всей страны. У Павла, впрочем, всегда была своя интонация, был ли он корреспондентом программ «Сегодня», «Намедни», «Программы максимум», «Русских сенсаций», Главного герой», «Центрального телевидения» или ведущим "Последнего слова", остросюжетного ток-шоу на НТВ.
Не важно, о чем очередной сюжет Селина – о героиновой пыли на сливных бачках сортиров московских ночных клубов, о неформатных музыкантах или копателях никелевой породы в отвалах свалок Кольского полуострова; важно, что скроены они всегда мощно фирменным энтэвэшным портным и смотрятся на одном дыхании. К несомненным журналистским удачам последнего времени следует отнести репортажи об Альберте Хофмане прямо накануне его смерти на 103-м году жизни (создатель мощнейшего наркотика ЛСД последнее интервью дал именно Павлу Селину) или о Сильвии Кристель, изобретение которой по имени Эммануэль свело с ума миллионы людей, особенно в Советском Союзе.
Короче, не даром Паша в 2006 году был выдвинут в качестве претендента на премию «Теффи» как лучший репортер от канала НТВ! Застать Павла в Москве, встретиться и выпить пива крайне сложно – когда его ни набери, он либо в далекой командировке, либо в монтажке. Третьего не дано. Разве что какой-нибудь семинар «Специальный репортаж. Практические советы Павла Селина» в школе журналистики...
Григорий Нехорошев, заместитель главного редактора газеты «Совершенно секретно»
Этот выпускник журфака МГУ, как минимум, дважды вошел в историю современной отечественной журналистики.
В 1989 г. Григорий Нехорошев стал первым московским корреспондентом русской службы «Би-би-би», проработав на BBC вплоть по 1994 г.
Второй раз Григорий Нехорошев отличился 20 лет спустя, когда был главным редактором газеты «Московский корреспондент», в апреле 2008 г.: из-за «дела Кабаевой» он подал в отставку с занимаемой должности, вслед за этим было закрыто и само издание.
От греха подальше Григорий перебрался из Москвы в Стокгольм, где стал по-настоящему независимым журналистом, сотрудничающим с различными изданиями – прямо как на заре своей журналистской карьеры. Вернувшись на Родину, г-н Нехорошев выступал колумнистом газеты «Деловой Петербург», которую издает шведский концерн «Бонниер бизнес пресс». В этом году занял пост заместителя главного редактора газеты "Совершенно секретно".
В среде корпоративных СМИ металлургии Григорий Нехорошев – отнюдь не новичок. Он уже выступал экспертом конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» в ранге заместителя главного редактора «Политического журнала» и главного редактора пресловутого «Московского корреспондента» в 2005-2009 гг. Таким образом, данный эксперт сможет непредвзято оценить, как изменились корпоративные медиа в металлургии за последнее время.
Остается добавить, что Григория угораздило родиться в один день с публицистом Карлом Марксом, 5 мая, в День советской печати.
Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт»
Вы не поверите, но Дмитрий – третий журналист из плеяды «оценщиков», родившийся 5 мая, день в день с днем выхода 1-го номера газеты «Правда» (5 мая 1912 г.), откуда и есть пошло празднование Дня советской печати именно 5 мая.
Он даже теннисом занимается на журфаке МГУ (вместо того, чтобы там преподавать!). А еще – коллекционирует спички.
Работает Дмитрий Ляховский сейчас в двух журналах и возглавляет две пресс-службы (ранее работал в PR-департаменте Румелко, управляющей компании Группы НЛМК, еще раньше – во Всероссийской гостелерадиокомпании).
Между делом занимается локальными медийными проектами в различных регионах страны – от Калининграда до Иркутска. Короче – универсальный солдат, одинаково хорошо чувствующий себя по любую «сторону баррикад» и в любом формате СМИ, будь-то ТВ, радио, газеты или журналы. Убежден, что схемы работы в медиа и с медиа, в общем, одинаковы везде. Главное, знать их, эффективно и мобильно применять.
Публиковался и комментировал те или иные события в таких изданиях, как… проще перечислить, в каких не публиковался!
Будучи действительным членом International Federation of Journalists, самой почетной своей должностью Дмитрий считает позицию ответственного секретаря Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли.
Алексей Рясков, 1 канал, ТК «Останкино», звукорежиссер
Звукорежиссер телекомпании «Останкино», 1 Канал. Программы: «Человек и закон», «Тайны века», «Спецрасследование», «Кумиры», «Кремль, 9», «Ударная сила», «Здоровье», «Рождение легенды», «Фильм про фильм», «Армейский магазин», «Последние 24 часа», документальные фильмы и др.
Хобби: снимается в кино.
Алексей придирчиво относится к фильмам металлургов: «Не, ну посмотрите только! Что эта собачка делает в нижнем горизонте картинки? А? Оператор либо срезал бы ее совсем, либо дал бы во весь рост – поверх загривка! Разве так можно снимать?!».
Валерий Стольников , главный редактор «Промышленного еженедельника»
По образованию журналист (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова). Работал в «Советской культуре», «Арене», «Сельской молодежи», «Коммерсанте», «Домовом», «МК-Бульваре», на НТВ.
С 2002 года возглавляет разработанную и созданную им независимую газету «Промышленный еженедельник».
Параллельно — драматург. Спектакли по его пьесам были поставлены в Москве, Санкт-Петербурге, Ереване, Тюмени, Сургуте. Кто летал с ним в командировки, знает, чем занимается на борту Валерий – сочиняет очередное либретто, не иначе! Зато друзья потом получают удовольствие в академическом театре "Московская оперетта".
Алексей Синельников, главный редактор газеты "Мой район"
Сейчас Алексей называет газеты и журналы <бумагой>, но не потому что у него какое-то не почтенное отношение к ним, а потому, что на его профессиональном сленге это так звучит. Много лет проработав в <Комсомолке>, в <бумаге>, он потом ушел в виртуальную среду став, редактором интернет-службы ИД «Аргументы и факты». Потом вернулся в принтовую версию, возглавив "Труд".
Кроме журналистики Алексей сейчас увлечен изучением английского. Его школьный немецкий в Интернете особо не нужен. После английского будет испанский - и тогда можно свободно общаться с двумя третями мира. А это интересно. На досуге поигрывает в бильярд.
Олег Полетаев, заместитель директора Департамента по рекламе и PR Группы компаний «СУ-155»
Олег работает в области связей с общественностью более 10 лет и обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями в отраслях телекоммуникаций, авиации, девелопмента, энергетики и финансового сектора.
До прихода в СУ-155, Олег руководил практикой «Коммуникации в сфере технологий» коммуникационного агентства SPN Ogilvy, работал директором по работе с клиентами в московском офисе другого сетевого агентства – Р.И.М. Porter Novelli, а ранее руководил PR-агентством Capital Communications, которое вошло в состав «Р.И.М. Porter Novelli» в 2008 году.
В 2003-2006 годах - пресс-секретарь координатора фракции в Государственной Думе, заместитель директора фонда политического консультирования «Полис».
Учился на факультете журналистики Новосибирского государственного университета, впоследствии закончил ряд курсов и тренингов по управлению, а также «Школу публичной политики» и «Школу гражданского общества» — двухлетнюю двухступенчатую программу подготовки молодых политических лидеров.
Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend, Moscow PR Week, форумах Российского союза поставщиков металлопродукции и других. В качестве приглашенного преподавателя ведет курс «PR в экономике» и мастер-классы для студентов отделения «Паблик рилейшнз» факультета журналистики Московского государственного университета.
Автор ряда публикаций по PR, маркетингу, управлению персоналом.
Антон Лапин, куратор корпоративных СМИ ОАО «Мечел»
Из более четверти века работы в журналистике корпоративным СМИ отдано свыше 15 лет. Антон — из числа тех журналистов, которым на пути к редакторству удалось пройти все участки газетного цеха: трудился он и корректором, и корреспондентом, и верстальщиком, и ответственным секретарём, и заместителем руководителя службы выпуска… Хороший руководитель, считает Антон Лапин, должен досконально знать возглавляемое им дело. С каким бы вопросом не пришёл к нему сотрудник, творческим или техническим, на всё у него должен найтись ответ.
Долгое время Антон являлся главным редактором газеты «Челябинский металлург».
«Челябинский металлург» — самое известное и уважаемое корпоративное издание в Челябинске. Только с 2002 года, когда редактором стал А. Лапин, газета около 50-ти раз называлась в числе победителей различных региональных и всероссийских профессиональных конкурсов, и даже стала единственным в истории корпоративным СМИ, награждённым Фондом Артёма Боровика «За вклад в развитие независимой журналистики России»! Всё это привело к тому, что в 2008 году Антон Лапин был выдвинут и избран в Правление Союза журналистов Челябинской области, а в 2009 году — удостоен высшей награды Союза журналистов России — знака «За заслуги перед профессиональным сообществом».
«Я очень люблю корпоративную прессу и считаю, что у неё большое будущее, — говорит Антон. — Во-первых, это практически единственная область современной журналистики, свободная от политических или коммерческих интриг. Это даёт возможность больше внимания уделять радостям и проблемам простых тружеников, чего большая «независимая» пресса себе позволить не может. Во-вторых, только журналисты корпоративных СМИ знают своих читателей, в прямом смысле, в лицо, что значительно повышает ответственность за качество и достоверность печатного слова, а значит и уровень всего издания!»