В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и
другие виды металлургической продукции.
Дата подачи заявки: 26 октября 2012 года.
Название компании: Алкоа Россия
Цель проекта: Основная задача – поддержание имиджа успешной, надежной, социально ответственной компании в регионах присутствия; информирование клиентов, представителей сообщества, СМИ о выпускаемой продукции, производственных возможностях, социальных проектах. Отличительной особенностью сайта является его интегрированность в общий электронный веб-портал компании, который имеет множество подразделов. Структурно российский сайт компании Алкоа является небольшой составной частью глобального сайта www.alcoa.com и работает в соответствии с правилами и ограничениями, действующими на сайте всей корпорации.
Проголосовало
16 человек.
Дата подачи заявки: 25 октября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Уральский завод сварной балки"
Цель проекта: Сайт создан для покупателей сварной балки, изготавливаемой под заказ.
Проголосовало
22 человек.
Дата подачи заявки: 24 октября 2012 года.
Название компании: ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"
Цель проекта: Актуальное и достоверное информирование о деятельности компании. Демонстрация и предложение к продаже высококачественной продукции
Проголосовало
47 человек.
Дата подачи заявки: 04 октября 2012 года.
Название компании: ООО ПКФ ИНССТАЛЬ
Цель проекта: Цель создание сайта: продвижение новой высокотехнологичной и качественной продукции, которую мы начали выпускать, поиск новых клиентов. Сайт изготавливался с нуля, поэтому все фотографии, графическая информация собственные. Текстовая информация постоянно обновляется. Удобная навигация сайта, меню располагается как вверху так и внизу, чтобы пользователи в любой момент могли перейти на другую страницу сайта при необходимости. Приятная цветовая гамма. Контакты и информацию как с нами связаться прописаны на каждой страницы, причем с конкретным человеком по конкретной продукции или вопросу. Одна из особенностей нашего сайта: языковая, два языка. Информация представлена на русском языке, а также можно переключить в английскую версию сайта. Также на нашем сайте представленна котировка Лондонской Биржи металлов, информация представленна в очень удобном виде, разработанном специально, динамику можно проследить за неделю, месяц, год, года, одним нажатием клавиши.
Проголосовало
18 человек.
Дата подачи заявки: 03 октября 2012 года.
Название компании: ПАО "Энергомашспецсталь"
Цель проекта: корпоративный сайт, оперативное обновление, удобные разделы, дизайн
Проголосовало
28 человек.
Дата подачи заявки: 27 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "ПроФит ПроФиль"
Цель проекта: Привлечение потенциальных заказчиков. Знакомство с продукцией компании "ПроФит ПроФиль". Визитная карточка компании
Проголосовало
174 человек.
Дата подачи заявки: 26 сентября 2012 года.
Название компании: ВОЛГАМЕТКОМ
Цель проекта: Привлечение новых клиентов, общение игроков рынка, новостные выпуски, онлайн заказ продукции, техническое описание процессов цинкования, ГОСТы, HR-служба, Тендерная площадка.
Ресурсу всего полгода, но мы уже многого достигли - высокая оценка судей в этом конкурсе будет для нас лучшим аргументом в том, что мы всё делаем правильно.
Проголосовало
3839 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "МК "БОГАТЫРЬ"
Цель проекта: Необычный сайт для работы с металлом и отдыхом от этой работы.
Проголосовало
350 человек.
Дата подачи заявки: 17 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "Юнистад"
Цель проекта: Знакомство потребителей с продукцией компанией "Юнистад", поддержание имиджа компании
Проголосовало
78 человек.
Дата подачи заявки: 13 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "ТПК "РосЦветМет"
Цель проекта: Проект является каталогом производимой продукции цветного металлопроката, а также визитной карточкой компании.
Проголосовало
1565 человек.
В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и
другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.
Дата подачи заявки: 26 октября 2012 года.
Название компании: ООО "Пассат"
Цель проекта: Сайт создан для удобства всех его посетителей. На сайте всегда размещены актуальные цены и спецпредложения. Также мы с радостью делимся в разделе "новости" своими достижениями и успехами. В этом году на сайт добавили социальные плагины и возможность задать вопрос онлайн нашим менеджерам. Мы надеемся, что сайт информативен и интересен!
Проголосовало
71 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2012 года.
Название компании: Goodner
Цель проекта: 1. Помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые контакты на рынке,
т.к. создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории и является неотъемлемым атрибутом любой современной компании.
2. Стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе
путем предоставления исчерпывающей информации, в т.ч. документов, необходимых для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании.
3. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров
с помощью оперативного ответа на вопросы, возникающие у пользователей наших продуктов и услуг, формирования базы часто задаваемых вопросов, анонсирования новостей и своевременной рассылки прайс-листов и спец-предложений.
4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей,
чему также помогает максимально быстрый доступ к контактам и прайс-листу компании.
5. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж,
предоставляя развернутую информацию о товарах и услугах, в том числе постоянно пополняя раздел «Справочная информация», что позволяет клиентам лучше ориентироваться в особенностях продукта. Также в разделах сайта, посвященных продукции и ценам, находится блок калькуляторов для интерактивных расчетов.
6. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира,
в том числе проводя маркетинговые исследования. Анализ результатов опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений помогают скорректировать работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий. Для англоговорящих партнеров предусмотрена необходимая на данный момент мини-версия сайта.
7. Формировать нужный имидж компании,
для чего ведется постоянная работа не только над внутренним наполнением, но и над внешним оформлением сайта.
8. Создание хорошего настроения у гостей сайта!
Проголосовало
34 человек.
Дата подачи заявки: 25 октября 2012 года.
Название компании: Компания «Металлинвест»
Цель проекта: Мы переработали сайт, сделали его более привлекательным, современным и более удобным.
Проголосовало
10 человек.
Дата подачи заявки: 25 октября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Сталепромышленная компания"
Цель проекта: Помимо основных наших сайтов по продаже металлопроката, мы создали группу дилерских сайтов для сектора B2C по продаже продукции собственного производства – профиль, металлочерепица, профнастил. Созданные сайты помогают быстро, удобно и просто найти дилеров в своём регионе, получить полную информацию по продукции, а так же найти партнёров, которые смогут реализовать из приобретаемой продукции амбициозные проекты клиентов. Часть сайтов регионах находится в стадии наполнении информацией.
Проголосовало
9 человек.
Дата подачи заявки: 23 октября 2012 года.
Название компании: APEX metal
Цель проекта: Предоставить потребителям металлопродукции профессиональное решение из металла.
Проголосовало
4 человек.
Дата подачи заявки: 21 октября 2012 года.
Название компании: МеталлГарант
Цель проекта: Своим инновационным дизайном и новой версткой помочь Посетителю сделать выбор на рынке черного металлопроката. Наличие удобных инструментов для снабженца, логиста, руководителя.
Проголосовало
583 человек.
Дата подачи заявки: 17 октября 2012 года.
Название компании: «Металл-Маркет»
Цель проекта: Создание для клиентов максимально удобного инструмента с онлайн выбором товара и полным набором всей необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах, выполняемых работах и самой компании (координаты объектов, проводимые акции, оперативные новости и т.п.).
Проголосовало
13 человек.
Дата подачи заявки: 16 октября 2012 года.
Название компании: Группа Компаний ПРОТЭК
Цель проекта: Группа компаний ПРОТЭК представляет новый проект "Строим дом вместе с ГК ПРОТЭК"
Используя передовые технологии в области создания Web-приложений, специалистами компании создана информационная система, позволяющая получать актуальные данные о товарах и ценах в удобном и интуитивно понятном виде трехмерной модели строящегося дома. Объемное представление информации позволило наглядно и структурировано показать весь спектр товаров (более 25000 номенклатурных позиций), реализуемых со складов ГК ПРОТЭК.Интерфейс программного продукта представляет собой модель строящегося дома, каждый элемент которого раскрывает перечень соответствующих товаров. Проект динамично развивается, интегрируется с ERP-системой ГК ПРОТЭК, что даёт возможность оформления заказа непосредственно через интерфейс программы. Данный информационный продукт может использоваться на терминалах и быть встроенным на сайт. Легкость, надёжность и актуальность делает данный продукт незаменимым помощником в сфере снабжения строительства.
Проголосовало
13 человек.
Дата подачи заявки: 10 октября 2012 года.
Название компании: ОАО "Оммет"
Цель проекта: Предоставление полной информации о Компании, товарах и услугах, создание удобного инструмента для покупателей - возможность заказать товар, звонок, подать заявку на кредитование, металлообработку.
Наш сайт отличает простота и удобство
поиска всей необходимой информации.
Проголосовало
61 человек.
Дата подачи заявки: 10 октября 2012 года.
Название компании: ООО "Региональный центр металлопроката"
Цель проекта: Сайт представляет компанию в сети и ориентирован на продвижение бренда «Региональный центр металлопроката».
Дизайн сайта призван демонстрировать легкость и надежность работы с нами,
открытость и дружественность отношению к клиентам, сотрудникам и партнерам, поддерживать имидж успешной компании, использующей современные технологии.
Сайт создан для привлечения новых клиентов и информирования потребителей о широком спектре сервисных и производственных услуг, поставках металлопродукции и преимуществах работы с нами – качестве, скорости и постоянном наличии.
Проголосовало
524 человек.
В категории «Партнеры» представлены участники конкурса, потребляющие и перерабатывающие металлопродукцию для производства
металлоконструкций, металлоизделий, фланцев, запорной арматуры, литья и др. изделий из чёрных и цветных металлов, поставщики сырья и ломов и др.
Дата подачи заявки: 27 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Компания инноваций и технологий"
Цель проекта: Комплексное оснащение складов и предприятий России складским оборудованием и погрузочной, клининговой техникой.
Проголосовало
44 человек.
Дата подачи заявки: 26 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Энергомаш (Белгород)-БЗЭМ"
Цель проекта: Цель - создание динамичного информационного ресурса, предоставляющего актуальную информацию заказчикам, партнерам, сотрудникам об участии компании в различных проектах, о текущих событиях и богатой истории.
Проголосовало
6 человек.
Дата подачи заявки: 25 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "Азиатские Промышленные Технологии"
Цель проекта: Сайт ориентирован главным образом на руководителей и высших управленцев производственных металлургических предприятий, и ставит своей целью - знакомство с новейшим металлургическим оборудованием, его особенностями и преимуществами, и его приобретение. На сайте представлено большое количество наглядных пособий, сравнений и попунктных перечислений важных параметров и особенностей конкретных видов оборудования. На сайте размещено множество схем, фотографий, видеороликов и 3D моделей оборудования.
Проголосовало
128 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2012 года.
Название компании: НПП РУСМЕТ
Цель проекта: Популяризация современных технологий металлообработки и производства посредством публикации статей научно-технического характера. Продвижение услуг и возможностей производства компании НПП РУСМЕТ.
Проголосовало
8 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "АльфаМет"
Цель проекта: Продвижение и реализация продукции только Российского производства самого высокого качества по доступным ценам. Обеспечение клиентов своевременной и полноценной информацие по ценам и номенклатуре продукции. Работа с клиентом от заявки до максимально быстрой поставки до объекта Покупателя в любую точку России.
Проголосовало
100 человек.
Дата подачи заявки: 21 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "ЗЛМК СтальКонструкция"
Цель проекта: Цель - создание клиентоориентированного ресурса, который позволяет посетителям и партнерам компании экономить время на поиск информации и облегчить процесс заказа здания.
Задачи:
- формирование положительного имиджа компании;
- поиск новых клиентов и партнеров;
- информационная поддержка существующих клиентов и партнеров;
- поиск новых сотрудников;
- организация процесса получения и обработки заявок.
Функции:
- информационная - предоставление информации 24 часа в сутки;
- коммуникационная - связь с клиентами и партнерами;
- имиджевая - создание благоприятного имиджа о компании;
- торговая - осуществление продаж;
- сервисная - предоставление услуг через интернет;
- рекламная - позиционирование наших товаров и услуг;
- маркетинговая - исследование предпочтений клиентов компании;
- рекрутинговая - поиск потенциальных работников.
Особенности:
- логичная структура сайта;
- удобное навигационное меню;
- дизайн, соответствующий канонам юзабилити;
- упрощенная для клиента форма заказа, дающая компании полное преставление об особенностях будущего здания;
- наличие информации для скачивания;
- возможность заполнить резюме онлайн потенциальным работникам;
- наличие полезных сервисов, таких как "распечатать страницу", "сохранить страницу в PDF", "добавить информацию в закладки", "поделиться в социальных сетях";
- поддержка ресурса социальными сетями - поскольку на сайте нет обновления новостей, мы осуществляем поддержку нашего сайта социальными сетями Twitter, Facebook, Youtube. Также это позволяет общаться с клиентами и партнерами в неформальной обстановке и повышает лояльность контрагентов.
Проголосовало
229 человек.