Наименование: Конференция "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле"
        Дата: 21 - 23 марта 2006
                г.
        Место:
                Российская Федерация
                , Москва            
        Организатор: ИИС "Металлоснабение и сбыт", Металл-Экспо, РСПМ
    

Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", "Металл-Экспо", при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, провели конференцию "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле", которая состоялась с  21-го по 23-е марта 2006 года. .jpg) 
 
В рамках конференции выступили как специалисты в области интернет-технологий, рекламы, маркетинга и PR, так и представители металлургических и металлоторговых компаний, которые поделились своим опытом создания и поддержки маркетинговых коммуникаций. 
К участию в семинаре были приглашены руководители и сотрудники отделов маркетинга, отделов рекламы и PR, специалисты по интернет-маркетингу и др.
Место проведения: Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1, Rennesaince Hotel, Зал "Москва".
Программа:
21 марта (Вторник)
Тема дня: Практика поддержки и продвижения сайтов 
Основные вопросы:
- Техническая поддержка интернет-ресурсов 
 своими силами или силами аутсорсинговой
 компании.
- Организация подготовки и регулярного 
 обновления информации.
- Изучение поведения отраслевой 
 интернет-аудитории, выявления её мотивов,
 предпочтений и желаний.
- Инструменты воздействия на аудиторию, 
 элементы НЛП.
- Продвижение сайта: 
 Баннерная, контекстная и скрытая
 интернет-реклама.
- Рейтинги, каталоги и обмен ссылками.
- Планирование и проведение 
 рекламной кампании.
- Анализ эффективности.
В 18.00 состоялосьторжественное поздравление участников и победителей конкурса на лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний (Подробнее о конкурсе )
22 марта (Среда)
Тема дня: Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке 
Основные вопросы:
- Выставка как система и технология реализации эффективного продвижения компании.
- Современные технологии рекламно-информационного сопровождения участия в специализированных выставках.
- Оформление выставочных стендов и вопросы взаимодействия с компаниями-застройщиками.
- Методы стимулирования посещения стенда.
- Технология работы на выставке.
- Выставочный этикет.
- Работа команды стендистов.
- Раздаточные материалы и сувениры на выставке.
- Оценка эффективности участия в выставке.
23 марта (Четверг)
Посещение выставки «Дизайн и реклама»
Посещение участниками конференции 12-й специализированной выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» (Международный Выставочный Центр «Крокус-Экспо»)
Координаторы конференции:
21-е марта курирует:
Дехканов Данил,
(495) 901-99-22
danil@metalinfo.ru
22-е марта курирует:
Романова Екатерина: 
(495) 901-99-66 
E.Romanova@metal-expo.ru 
По вопросам оплаты счетов:
Федотова Вероника
(495) 901-99-22 
rm@metalinfo.ru
Новости подготовки конференции
Ближайшие конференции
- 10 ноября 2025г. Санкт-Петербург Российский рынок металлов
- 13 ноября 2025г. Санкт-Петербург Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025
- 18 - 19 февраля 2026г. Сочи Региональная металлоторговля России
